Давайте познакомимся!
Меня зовут Галина Сноп, я живу в Ростове-на-Дону, и почти 20 лет занимаюсь управленческим консалтингом, провожу авторские бизнес- тренинги, являюсь экспертом - практиком по переговорам.
Как я оказалась на этом месте сегодня?
Что привело меня в профессию?

1987 году я поступила в Ростовский Государственный Педагогический институт на исторический факультет. Выбор был вполне осознан, за спиной были годы работы вожатой, по 2 класса одновременно, насыщенная смена в «Орлёнке», избрание комсоргом школы. Сдала 1 экзамен, как медалистка, и вперед в историю и педагогику!

Но, через 4 года…все неожиданно развернулось.

На 5 курсе, когда жизнь бурлила рождением капитализма и первоначальным накоплением капитала (как историк ,что это было, я поняла позже), я писала диплом и прыгала в «новую жизнь». Работая в брокерской фирме группы компаний «СВА», продавала стройматериалы, типографскую бумагу в промышленных рулонах, металл, кабель, станки, технику... Поставки были от машины до вагонов. Меня это очень увлекало, а успех подталкивал к все более сложным сделкам.

В школу после окончания я не пошла, осталась в коммерции...
В 1993 году поступила на второе высшее в Ростовский государственный университет на юридический факультет. Мои аналитические склонности требовали более глубокой работы, чем продажи. Очень хотелось разобраться со всеми тонкостями «сакральных» знаний , тем более без этого на рынке становилось все сложнее. Да к тому же и все законодательство «перерождалось» заново. 4 года упорной работы с законодательством научили меня вниманию к деталям, тонкостям юридического процесса, умению работать с огромными массивами информации.

В 1994 году впервые начала самостоятельно заниматься коммерцией.
Это был мой первый бизнес! Появились первые сотрудники.

В 1996 году открыла свою юридическую фирму и стала оказывать услуги по созданию юридических лиц, сопровождала договорную деятельность организаций, вела гражданские судебные дела, готовила документы для регистрации акций акционерных обществ в РРО ФКЦБ России и т.д.

В 2000 году создала еще одно направление деятельности - подбор домашнего персонала и организация детских праздников. Через 1 год продала.

В 2002 году – создали партнерство с мощным финансистом и аудитором Толпинской Надеждой. Появилась компания «Консультационный центр «Бухучет и право».

В этом же 2002 году, начали проводить для руководителей и специалистов бизнес-организаций семинары по управлению, финансам, праву. Это были мои первые шаги в организации и проведении обучающих мероприятий для коммерческих предприятий.

В том же году родилось еще одно партнерство с Ракитиной Инной, сильным профессионалом в области НR. Целью нашего партнёрства было развитие направления бизнес-обучения , рекрутинга, консалтинга в области управления персоналом.

В 2003 году, почувствовав, что мне не хватает системных знаний по психологии, я поступила на психологический факультете Ростовского Государственного Университета по программе профессиональной переподготовки «Практическая психология». Базу впитала, знания собрала, на многие свои вопросы получила ответы, экзамен сдала «блестяще», по словам экзаменационной комиссии при объявлении оценок.

2003 год принес в мою жизнь коучинг из уст и рук Ирины Топоревой «Институт коучинга» А.Савкина ( г.Санкт – Петербург) Это был курс по индивидуальному консультированию и работе с организациями. Глоток свежего, северного, столичного воздуха. В Ростове тогда о коучинге еще никто толком не знал. Именно после этого курса началась моя работа с организациями и командами. Училась, разбиралась, творили с командами и получали порой невероятные результаты.

В 2004 пришло время погрузиться в маркетинг, Президентская программа подготовки управленческих кадров вовремя появилась на моем пути. Это был очень насыщенный курс, яркие участники программы, глубокая дипломная работа. Мозги скрипели, терялись, находились, и в конце концов развернулись. Этот рыночный способ мышления стал фундаментом в моей деятельности, хотя сам маркетинг и технологии переродились несколько раз.

Моя деятельность семимильными шагами продолжала развиваться в области консалтинга и бизнес - обучения. Подготовила и провела десятки программ в области продаж, управления, тайм-менеджмента, переговоров, конфликтов, командообразования…. В разных отраслях компаний-заказчиков, многообразие сложных и неординарных задач, поездки в разные города – Новочеркасск, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Таганрог, Адыгея (Хамышки) и т.д.


В 2006 началось мое самое продолжительное сотрудничество с компанией «Титул» (риэлторская деятельность). Мы сотрудничаем по сей день. И это получилась настоящая история развития и роста компании, в которой я шла вместе с компанией.
С 2007 года я решила работать самостоятельно, при этом, активно включалась в проектные консалтинговые и тренерские команды. Сложность задач все увеличивалась, особенно в кризисном 2008 году, когда мы проводили серии стратегических сессий, с разработкой нескольких сценариев развития компаний. Предположить, что будет дальше, было очень непросто, но у нас с командами всё получилось . Как оказалось подобная серия не была последней в моей истории )).

Параллельно сама активно училась и развивалась, мне это всегда в радость и на пользу всем и мне и Заказчикам. Затрудняюсь посчитать сколько всего было курсов, тренингов и семинаров , но за полсотни точно перевалило.
В 2010 году мне предложили возглавить направление "Комплексные системы безопасности" в Группе компаний «Грант» . Отказаться от реального управленческого опыта в компании, было бы равно "упустить свой шанс"! .......В этой должности я проработала до 2017 года. Много было сделано: разделены бизнес-направления, введена управленческая отчетность и бюджетирование, налажен механизм обслуживания клиентов, изменена организационная структура компании, введены KPI подразделений и сотрудников, налажены поставки нового современного оборудования, реорганизована инженерная служба, получены крупные контракты на обслуживание, создано Межрегиональное объединение охранных предприятий и т.д.

В 2012 году с огромным рвением и желанием поехала на Байкал на курс «Построение личной стратегии» от Высшей школы менеджмента (НИУ ВШЭ г.Москва), который вел Геннадий Николаевич Константинов. Эта было незабываемое время, мощнейший интеллект Геннадия Николаевича перезагружал наши мозги, учил работе с будущим, тут же напитывались мощью и масштабом Байкала, а работа с собственной стратегией давала невероятный поток внутренней энергии.


За этим последовало обучение на курсе «Стратегическое управление» в "Высшей школе менеджмента" НИУ ВШЭ г.Москва.

В 2013 году – уже сама провела первые 2 курса по разработке «Личной стратегии». Крутые получились курсы, участники сейчас в разных уголках мира…, а рождалось это все тогда, в нашей совместной работе.
В 2016 году - получила специализацию по ведению переговоров. Глубокое погружение в 7 тренинговых программ по переговорам у Владимира Козлова (Москва) и в Школе переговорщиков "ШИП" (Санкт-Петербург) у Дмитрия Коткина.

В 2017 – вернулась на рынок бизнес - образования и консалтинга, открыла Центр деловых коммуникаций «Переговорум» и окунулась в тренинговую деятельность, практически сразу получила заказы на консалтинговые проекты в коммерческих организациях.
В 2018 году – меня пригласили вести курс «Риторики», «Эффективные переговоры» и «Построение системы продаж» на факультет бизнеса «Капитаны» Южного Федерального Университета. Это был совершенно неожиданный поворот в моей жизни, за что я очень благодарна Кириллу Нани и Марине Шустовой.

Весь опыт, знания и ошибки , собранные мной на «полях» бизнеса тут же систематизируется, упаковывается и передаются на занятиях через модели, кейсы, игры, проектные задания. «Живые» технологии, методы, управленческие решения становятся базой для тех, кто завтра выйдет в мир бизнеса.

У истории точно будет продолжение, я даже догадываюсь какое…но, все в свое время!
А сейчас, если Вам нужен эксперт, наставник, ментор, консультант, тренер в области управления, развития компании в малом и среднем бизнесе, помощь и поддержка в переговорах – обращайтесь!

Уверена, что помогу Вам ускорить поиск решений в сложной ситуации, достигнуть амбициозных целей и усилить мощность вашей команды!
Скачать резюме